Українська
Русский
English (google)
Polska (google)
Deutsch (google)
Portugues (google)
Dansk (google)
Додати в закладки (Ctrl+D) Більше закладок...


Все про ЄВРО-2012
Будівництво стадіонів онлайн
Вхід | Реєстрація | Підписка на новини


Фотозвіт з будівництва стадіону в Одесі. Фото 10/08/2011




Фотокореспондент прес-служби ФК «Чорноморець» Іван Череватенко підготував репортаж про будівництво нової футбольної арени в Одесі.

[ Розмір: оригінал | 360x360 | 240x240 | 160x160 ] [ Слайд-шоу ]

1.
стадіон в Одесі
2.
стадіон в Одесі
3.
стадіон в Одесі
4.
стадіон в Одесі
5.
стадіон в Одесі
6.
стадіон в Одесі
7.
стадіон в Одесі
8.
стадіон в Одесі
9.
стадіон в Одесі
10.
стадіон в Одесі
11.
стадіон в Одесі
12.
стадіон в Одесі
13.
стадіон в Одесі
14.
стадіон в Одесі
15.
стадіон в Одесі
16.
стадіон в Одесі
17.
стадіон в Одесі
18.
стадіон в Одесі
19.
стадіон в Одесі
20.
стадіон в Одесі
21.
стадіон в Одесі
22.
стадіон в Одесі
23.
стадіон в Одесі
24.
стадіон в Одесі
25.
стадіон в Одесі
26.
стадіон в Одесі
27.
стадіон в Одесі
28.
стадіон в Одесі
29.
стадіон в Одесі
30.
стадіон в Одесі
31.
стадіон в Одесі
32.
стадіон в Одесі
33.
стадіон в Одесі
34.
стадіон в Одесі
35.
стадіон в Одесі
36.
стадіон в Одесі
37.
стадіон в Одесі
38.
стадіон в Одесі
39.
стадіон в Одесі
40.
стадіон в Одесі
41.
стадіон в Одесі
42.
стадіон в Одесі
43.
стадіон в Одесі
44.
стадіон в Одесі
45.
стадіон в Одесі

chernomorets.odessa.ua

Мітки: стадіон фото Одеса Чорноморець фотозвіт арена


Оберіть мову статті: Українська Русский






Стадіон в Одесі будують вночі. Фото 27/11/2010
Стадіон в Одесі будують вночі. Фото 27/11/2010
Стадіон в Одесі. Фотозвіт 02/09/2011
Стадіон в Одесі. Фотозвіт 02/09/2011
В Одесі перші матчі на новому стадіоні
В Одесі перші матчі на новому стадіоні "Чорноморець"...
Відео-презентація та характеристики нового проекту стадіону в Одесі. 02/09/2011
Відео-презентація та характеристики нового проекту...



 
Inspektor (Гість) | 11.08.2011, 14:32:59  | || IP: 178.95....Підтримуєте? – 34|16 +
Ну я вже навіть і не дивуюсь чому ЧЄРНОМОРЄЦ ... :sad:

http://blogs.pravda.com.ua/authors/medvedev/4e4268fee91ed/

glukanat (Гість) RE: Inspektor (Гість) | 12.08.2011, 20:36:41  | || IP: 109.200...Підтримуєте? – 0|16 +
перестань так думать!!! Это чушь.... тут любят всех украинцев, независимо от региона! Сегодня был на пяже, общался с семьей из Ровно... Очень положительные люди, пригласил их к себе, наши дети очень сдружились! Возможно стоит задуматься о будущем поколении??? :sad:

Бука (Гість) RE: Inspektor (Гість) | 11.08.2011, 18:22:14  | || IP: 195.114...Підтримуєте? – 1|27 +
Бред полнейший.
Где факты, где исследования проституции Таиланда и Одессы??? где соцопросы???? :) И самое главное при чем сдесь язык к проституции??? Автору нужен был негатив чтобы сравнить и была выбрана эта тема.
Проституция есть и есть везде, во всех городах и обуславливается низким уровнем жизни, вот девушки имеющие хоть слегка симпатичную внешность и гонятся за хорошими деньгами за час "работы". И виноват сдесь не язык и не мэр города, а то что 20 лет голубых, оранжевых, розовых и дальтоников ничего не сделали чтобы вернуть гордость тем людям которые вынуждены этим заниматься.

Давай те я напишу что условно какой-то Мухосранск, в какойто условной области украины продался ляхам и занимается интим обслуживание ляховской элиты. Правды будет столько же.

Такие статьи уже давно привычны для украинской реалии, поражает только то что находятся такие люди как Инспектор, которые либо свято верят всему написаному ли бо цепляются за любую гадость чтобы доказать верность своих каких либо стереотипов.
П.С. Помните на заборе Х... написано - а за ним трава растет :bye:

jesusrockstar (Гість) RE: Inspektor (Гість) | 11.08.2011, 15:56:31  | || IP: 188.115...Підтримуєте? – 6|39 +
Тебе самому не надоело читать эти заказные статейки, смысл которых сводится к тому чтобы расколоть восток и запад на две половины. Меня просто поражает ехидство с которым она написана. В мире очень много развитых стран у которых 2 и более гос языка, та же Бельгия, Швеция, Швейцария, те же бульбаши имеют 2 языка, и как-то живут. У нас один, и мы все-равно сремся по этому поводу. Почему есть такие люди которые поддаются стадному зову и ищут недостатки в ком-то, но не себе. Неужели нельзя просто порадоватся что в твоей стране строится классный европейский стадион, похрен что он в Одессе, это же тоже Украина. Какая разница на каком языке там надпись, главное ведь что пошло развитие, инфраструктура улучшается, и мы должны гордится что во Львове и Одессе, будут одни из лучших стадионов восточной европы. Нужно видеть не только плохое но и хорошее, ведь в одной стране живем и сремся как собаки.

Inspektor (Гість) RE: jesusrockstar (Гість) | 11.08.2011, 16:41:46  | || IP: 178.95....Підтримуєте? – 24|14 +
оке, згоден!

так чому ж ЧОРНОМОРЕЦЬ не зробить крок на зустріч обєднанню, а не розколу?! Чому клубу не показати приклад?

Ти пишеш: "... це ж також Україна ... одна мова ..."
але я цього не бачу. :dntknw:

Отож бо, Є РІЗНИЦЯ! Україна, українська мова!

рорус (Гість) RE: Inspektor (Гість) | 13.08.2011, 03:31:27  | || IP: 93.88.5...Підтримуєте? – 1|11 +
ну давайте , пойдите на встречу востоку, и на новом стадионе во Львове ,сидушками выложите на украинском "ЛЬвів" а з протилежної сторони "Львов", ЦЕ БУДЕ ВАШ ПРИКЛАД ПРИМИРЕННЯ СХОДУ ТА ЗАХОДУ, тим паче що арена побудована на загально-Українські грощі.

рорус (Гість) RE: рорус (Гість) | 14.08.2011, 01:47:00  | || IP: 212.15....Підтримуєте? – 0|5 +
самое интерестное.что с запада, письменно ни кто ответить не хочет или не может!(по поводу моегопредложения,пару постов выше)

ура (Гість) RE: рорус (Гість) | 15.08.2011, 19:32:33  | || IP: 94.178....Підтримуєте? – 7|0 +
Ти сам то зрозумів,що написав?Щоб у Львові на стадіоні була викладена мозаїка російською язиковою мовою?Та ті крісла потрощать в моменті.Ви краще в Адєсі беріть приклад з Донбасу-там назва "Шахтар"написана англійською з переводом з української,та колір крісел відтворює колір прапору УПА... :bye:І не робіть так :facepalm: бо отримаєте :tongue:

рорус (Гість) RE: ура (Гість) | 16.08.2011, 19:47:35  | || IP: 212.15....Підтримуєте? – 0|1 +
ну значит таких нужно в закрытую резервацию,типа зоопарка ,только большого :sad:

Виктор RE: Inspektor (Гість) | 11.08.2011, 19:55:45  | |Підтримуєте? – 9|25 +
Я був на багатьох стадіонах Европи. В Одессе стадіон по комфорту для вболівальників набагато випереджає стадіони в Дн-ську,Харкові, Львові. Це другий , після ДА, по комфортності стадіон в Україні.

yura_lviv (Львів) RE: Виктор  | 11.08.2011, 20:17:12  | |Підтримуєте? – 6|10 +
а я не був на нових стадіонах:(
поясніть мені, що ви маєте на увазі під комфортом для вболівальників і як ви можете судити про це, коли навіть не те що не були на цих стадіонах, а вони ще й недобудовані?

Виктор RE: yura_lviv (Львів) | 11.08.2011, 23:08:25  | |Підтримуєте? – 6|5 +
По-перше: всі, крім львівського , вже побудовані і функціонують, а львівський я кожен день бачу на цьому сайті і інколи буваю біля стаду. Я раз на місяць-два буваю у Львові і стараюсь побачити як місто готується до Евро.
А комфорт для вболівальника це по-перше як пройти на стадіон, як на стаді себе почуває вболівальник - вітер не гуляє по трибунах/цедуже хвилює у Львові/, як якість перегляду матчу з самих поганих місць/перші ряди і останні углові/, кількість і якість ,звиняйте, туалетів, зон для перекусу, а потім уже якість поляни, сервіс обслуги і т.д.

yura_lviv (Львів) RE: Виктор  | 11.08.2011, 23:47:27  | |Підтримуєте? – 8|1 +
звідки вам знати про вітер який там гуляє? можливо зараз і гуляє, бо стадіон, то ще не добудований....

вибачте, що сприймаю ваші слова буквально, але ви сьогодні в іншій темі писали, що працюєте слюсарем на заводі.... це у ваші обов'язки входить інспектувати Львів?

Виктор RE: yura_lviv (Львів) | 12.08.2011, 20:51:11  | |Підтримуєте? – 0|3 +
По-перше: я не працюю слюсарем на заводі, а підробляю. Може у Вас це називається по іншому. Працюю я на залізниці і тепер ви мене зрозумієте.
А про вітер/вибачте, я не можу підібрати українське російському "сквозняк"/ я бачу по проекту і дай бог , щоб такого не було, так як я хочу побачити не один матч на львівсьській Арені і повболівати за Карпати/мені ця команда дуже подобається, хоча вболіваю за іншу/.

yura_lviv (Львів) RE: Виктор  | 12.08.2011, 22:00:16  | |Підтримуєте? – 0|3 +
зрозуміло, дякую за відповідь
а "сквозняк" по-українському буде "протяг" :)

Виктор RE: yura_lviv (Львів) | 13.08.2011, 09:20:27  | |Підтримуєте? – 0|2 +
Дякую.

Анти-бык RE: Виктор  | 11.08.2011, 20:08:45  | |Підтримуєте? – 14|13 +
Ничего себе. Он настолько комфортный, что даже когда построен на 50% комфортнее большинства укр стадионов? Вот это чудеса! :)

Виктор RE: Анти-бык  | 11.08.2011, 23:19:20  | |Підтримуєте? – 0|7 +
Если Вы были на нормальных стадионах, то можете сравнить их даже в проэктах, если в проэкте на тысячу зрителей один писюар то о каком комфорте можно говорить, если самая дальняя точка до поляны больше 100 м - какой комфорт-мяча не увидишь, если на 5 тыс. зрителей одна точка общепита и т.д.

yura_lviv (Львів) RE: Виктор  | 11.08.2011, 23:50:44  | |Підтримуєте? – 7|3 +
це про який стадіон ви пишете? бо по тих даних, що ви навели, жоден стадіон який будується не підходить

Виктор RE: yura_lviv (Львів) | 12.08.2011, 22:32:42  | |Підтримуєте? – 0|8 +
Ну, вообще-то, это ДА, ближе к ней это и есть стад в Одессе.

yura_lviv (Львів) RE: yura_lviv (Львів) | 12.08.2011, 11:01:13  | |Підтримуєте? – 6|6 +
народ, що мінусує просто не в темі :facepalm:

львівський стадіон будують згідно норм УЄФА, а там за 50 років проведення чемпіонатів, добре знають скільки чого треба, і інспектори УЄФА це періодично контролюють, так що за Львів не переживайте :bye:

 
одесса (Гість) | 11.08.2011, 15:26:59  | || IP: 78.26.1...Підтримуєте? – 1|48 +
стадион будет один из красивейших в украине. а газон в Одессе был лучшим в украине. климат благоприятствует этому. не зря первые три суперкубка играли именно в Одессе. арасположение стадиона единственное в европе. в центре парка который находится на берегу моря. я одессит и знаю что говорю. приезжайте все и убедитесь сами. с верхних мест видно море. это-фантастика.

Виктор RE: одесса (Гість) | 13.08.2011, 09:31:59  | |Підтримуєте? – 0|12 +
Согласен на все 100%

Inspektor (Гість) RE: одесса (Гість) | 12.08.2011, 15:09:23  | || IP: 91.124....Підтримуєте? – 27|9 +
Ну і ???  
 
От в Гданську видно море... і навіть ще краще, бо там нема ніяких кранів, доків, барж і т.п. пром-стафу!  
Та й сам стадіон в рази кращий.  
Море нехай там і холодне, але повірте куди чистіше ніж в Адєсссє! 
 
+ в Польщі також нема сепаратистів і пишуть там ПОЛЬСЬКОЮ!Ну і ???

От в Гданську видно море... і навіть ще краще, бо там нема ніяких кранів, доків, барж і т.п. пром-стафу!
Та й сам стадіон в рази кращий.
Море нехай там і холодне, але повірте куди чистіше ніж в Адєсссє!

+ в Польщі також нема сепаратистів і пишуть там ПОЛЬСЬКОЮ!

костя (Гість) RE: Inspektor (Гість) | 16.08.2011, 17:19:06  | || IP: 178.137...Підтримуєте? – 0|2 +
В Севастополе тоже порты не везде стоят, тем более на окраине города и если захотеть, то тоже можно поставить стадион и так сфоткать, но это не говорит о том что их вообще нет. В Одессе стадион стоит в 200метрах от моря в центре города и ради красоты порт убирать никто не будет))

про воздух вообще звучит странно - замерял чистоту??? Это даже немного абсурдно, когда говорят что воздух грязнее, когда город находится прямо у моря и никаких шахт и металлообрабатывающих заводо.

про сепаратистов - это такой намек на русскоговорящее население)) если да, то тупой намек...тоже самое что австралийского аборигена упрекнуть в том что он не разговаривает дома по английски.

Leo-23 (Гість) RE: Inspektor (Гість) | 13.08.2011, 12:32:12  | || IP: 83.143....Підтримуєте? – 0|16 +
От в Гданську видно море...
---
Откула видно, с вертолёта??? Судя по фотке там на трибунах-как в танке. У нас, судя напимер по ф. 28 между крышей и верхнем уровнем здания гостиницы будет свободное пространство, через которое можно будет обозрвать морской пейзаж, сидя в кафе/ресторане на крыше, одновременно иногда заглядывая на поле :) Правда, не уверен, что этот пейзаж можно будет обозревать с верхнего яруса трибун :(

карась (Гість) RE: Inspektor (Гість) | 13.08.2011, 09:45:02  | || IP: 31.31.1...Підтримуєте? – 0|17 +
Инспектор, да ты на фото своё посмотри - это называется на берегу моря :rolf:? до этого моря ещё херачить ого-го ! В Одессе реально рукой подать до моря...

на счёт порта - этот порт кормит украинский бюджет, в год проходит около 40 млн тонн грузов, Львов может похвастаться такими показателями на Польсько-Украинской границе??

yura_lviv (Львів) RE: карась (Гість) | 13.08.2011, 19:11:35  | |Підтримуєте? – 9|1 +
за вантажопотік не знаю, а от знайшов інформацію:
У липні Львівська митниця перерахувала до державного бюджету – 394,8 млн. грн., а це є найбільшим показником за весь час її роботи. Планові завдання липня виконано на 100,0%. Надходження митних платежів збільшилися, порівняно з липнем 2010 року, на 84 млн. грн. (на 27,0%),

Загалом за сім місяців цього року Львівська митниця перерахувала до державного бюджету 2 млрд. 181,5 млн. грн., що на 476,3 млн. грн. більше, ніж за аналогічний період минулого року.

Джерело: http://www.dmsu.customs.gov.ua/text/3064.html

так що стадіон у Львові, з головою, тільки сама митниця за рік роботи окупить :)

карась (Гість) RE: yura_lviv (Львів) | 13.08.2011, 23:04:02  | || IP: 31.31.1...Підтримуєте? – 0|9 +
Ок, судя по логике - да, должна таможня окупить, Но..

возможно эти деньги должны были пойти на зарплату, пенсию или ещё что-то там...

в Идеале, должны затраты государства окупится на самом Евро, наплыв туристов должен окупить наши капиталовложения, иначе - будет худо (

yura_lviv (Львів) RE: карась (Гість) | 14.08.2011, 11:59:46  | |Підтримуєте? – 1|2 +
ну це і так зрозуміло, що гроші не йдуть прямо на будівництво стадіону, а надходять в держбюджет... ви запитали, я - відповів

рорус (Гість) RE: Inspektor (Гість) | 13.08.2011, 02:59:15  | || IP: 93.88.5...Підтримуєте? – 0|11 +
наш стадион
ну от нашего стадиона 5 минут(засекал)пешком до ближайшего пляжа"Ланжерон" на котором снимались кадры из к.ф. "Зеленый фургон"

glukanat (Гість) RE: Inspektor (Гість) | 12.08.2011, 20:53:59  | || IP: 109.200...Підтримуєте? – 0|26 +
зачем ты так жестоко о сеператистах! Поверь мне, я и ты, жертвы информационной войны, которые кровь из носа должны отстоять родину! Но в том то и дело что родина у нас одна, мы жертвы непонятных политических войн! Я повзрослел, желаю и тебе, и всем кто это прочитает повзрослеть! Многие из юга не могут поехать на западную украину из за нехватки финансов, многие с запада не могут поехать на восток украины, и черпают информацию из ПРОДАЖНЫХ СМИ, поверьте мне везде в кажом городе, поселке или селе, мы везде любящие друг друга!! Я откатал по украине 5 лет коммандировок! Перестаньте злость политическую направлять на братьев своих! У всех одна беда - власть...
Кто желает увидеть одессу и одесситов, приглашаю в гости! Доставку из ж/д вокзала и жилье обеспечу бесплатно, приезжайте гости дорогие! Покажу что такое одесса и пригород, пляжи и порты
:)

Leo-23 (Гість) RE: glukanat (Гість) | 13.08.2011, 13:03:33  | || IP: 83.143....Підтримуєте? – 1|12 +
Многие из юга не могут поехать на западную украину из за нехватки финансов, многие с запада не могут поехать на восток украины, и черпают информацию из ПРОДАЖНЫХ СМИ, поверьте мне везде в кажом городе, поселке или селе, мы везде любящие друг друга!!
---
+1000... Я также 8 лет поколесил в командировках по Украине и могу подтвердить, что меня одессита всегда очень хорошо встречали на западной Украине (Дрогобыч, Нов. Раздол, Львов и др). В разговорах мы всегда с уважением и пониманием относились друг к другу, учитывая наши не совсем одинаковые историеские пути развития, очень многому учились друг у друга :)

Виктор RE: glukanat (Гість) | 13.08.2011, 09:25:15  | |Підтримуєте? – 0|9 +
А с востока ти гостей не принимаешь?

glukanat (Гість) RE: Виктор  | 13.08.2011, 19:17:18  | || IP: 109.200...Підтримуєте? – 0|8 +
конечно))) приезжай на море ;)

Виктор RE: glukanat (Гість) | 14.08.2011, 23:44:14  | |Підтримуєте? – 0|4 +
спасибо

HITS (Гість) RE: Inspektor (Гість) | 12.08.2011, 15:20:28  | || IP: 85.238....Підтримуєте? – 8|17 +
ну так пи*дуй туда раз тебе так все там нравится

Хрень (Гість) RE: одесса (Гість) | 12.08.2011, 01:21:10  | || IP: 93.183....Підтримуєте? – 29|10 +
Ты настолько горд своей одЭсой, что пишешь ее с большой буквы, а вот Украину, почему-то с маленькой. Почему? :cool:
Да, а на кой хрен море со стадиона смотреть? На стадион люди для чего вообще ходят? Или с верхних мест так хреново будет видно поле, что придется наблюдать лишь за морем?
Кароче, посту незачЪет :tongue:

Бука (Гість) RE: Хрень (Гість) | 12.08.2011, 16:20:21  | || IP: 195.114...Підтримуєте? – 7|12 +
Правильно чувак +100500 нах то море, кому ваще нужен стад возле моря , или в парке гденибуть, нада сразу посреди поля засранного, за городом и шоб совковый постройки вокруг да побольше и погрязнее.
Кароче посту ЗАРАХ :tongue:

zmei (Гість) RE: Хрень (Гість) | 12.08.2011, 01:33:30  | || IP: 212.178...Підтримуєте? – 3|19 +
Зачет-зачет.Это как смотреть футбол в пивнухе в подвале.Или в пабе у берега моря.
Плюс морской бриз свежести добавит.Кто этого не знал,тот не поймет!!!

 
костя (Гість) | 16.08.2011, 17:01:10  | || IP: 178.137...Підтримуєте? – 0|1 +
а чего вы так волнуетесь насчет крыши? часто ли вы сидели под дождем на футболе??? я например ни разу!!!
даже если и ходить каждый матч на футбол, то вероятность того, что польёт дождь во время матча маловата (по крайней мере за весь сезон в симферополе раза два только были дожди именно во время футбола)

 
Neversad (Київ) | 11.08.2011, 13:53:53  | |Підтримуєте? – 29|25 +
Крыша не впечатляет... %30 сидений максимум захватывает

Витёк (Гість) RE: Neversad (Київ) | 11.08.2011, 15:32:14  | || IP: 188.115...Підтримуєте? – 18|27 +
Замахали 25 % 30% крыша накроет...... 
 
Геометрию учили.??? Ненакрытых будет всего 10 рядов.....Замахали 25 % 30% крыша накроет......

Геометрию учили.??? Ненакрытых будет всего 10 рядов.....

SIL (Гість) RE: Витёк (Гість) | 16.08.2011, 10:39:12  | || IP: 91.124....Підтримуєте? – 5|0 +
длоі с
Дружище коль уж ты вспомнил геометрию то возникают сомнения в твоей оценке по етому предмету поскольку дождь елсе падает то уж точно не так перпендикулярно красиво как ты нарисовал и мокрыми будут не 10 рядов а все 30-ть... и есле брать в % отношении то мокрими во время дождливого дня железно будут 30-40% зрителей... и возникает логичний вопрос - Почему есле уж взялись делать евро стадион не накрить 100% или на худой конец 90% ???...ПОЧЕМУ???

rescueranger RE: Витёк (Гість) | 11.08.2011, 19:49:22  | |Підтримуєте? – 7|9 +
так накрытых АЖ 14, и это при учете того, что не будет ветра.
А при небольшом ветерке даже випам мокровато будет.

glukanat (Гість) RE: rescueranger  | 11.08.2011, 21:37:01  | || IP: 109.200...Підтримуєте? – 1|19 +
ну если так судить, то и во львове будет весь первый ярус мокрый...
логики нет в ствоих соображениях, если будет таком ветер сильный и дошдь, то это в одессе называется шторм и матч наврядли удастся провести :dntknw:
только на крытых аренах с первого по последний ярус будет всем сухо!
Я каждое лето отдыхаю в трускавце, там из недели один день переменная облачность, остальные дни затяжные дожди! В одессе 2 недели солнце, 1 день дождик на минут 15-20 максимум... разницу улавливаешь??? Хватит бредить этой крышей, вы не умнее проектировщиков не льстите себе :facepalm:

Витёк (Гість) RE: glukanat (Гість) | 11.08.2011, 22:22:13  | || IP: 188.115...Підтримуєте? – 4|15 +
Так ведь дое6аться больше не к чему..... Вот и вцепились в крышу.... Пускай свои щели в стадионе закроют, а-то сквозняком всех зрителей сдует.... :facepalm:

Logik (Гість) RE: Neversad (Київ) | 11.08.2011, 14:21:07  | || IP: 213.130...Підтримуєте? – 18|19 +
опять 25. как ты думаешь почему Причерноморье степная зона? потому что дождей нихрена нет. когда основывали Одессу первым делом заложили Ботанический сад, чтобы изучить что может расти в этих краях, потому что природно тут вообще ничего не растет. все что есть все посажено человеком. Так что крыша в Одессе сильно большая не нужна.

popua (Гість) RE: Logik (Гість) | 11.08.2011, 18:06:14  | || IP: 94.231....Підтримуєте? – 4|10 +
не ну... зачем тогда крышу вообще строить, такую. Я вот посмотрел стадионы Германии, Англии, так там все стадионы с крышами, полностью закрывающими трибуны и газоны там ровненькие, зелененькие. И почему-то у них наличие крыши не препятствует росту газона, как у нас. Ведь если строить крышу, то в наше время уже есть много примеров крыш на стадионах Эвропы, так почему не сделать нормальную. А если такую как тут, то лучше вообще не делать.
А вообще то стадион хороший, мне нравиться, только про крышу есть замечание.

glukanat (Гість) RE: popua (Гість) | 12.08.2011, 23:44:00  | || IP: 109.200...Підтримуєте? – 0|7 +
ЛЮДИ, учите географию и будет вам счастье, по крайней мере в этой теме :) Англия (вся) севернее Одессы, Германия (вся) тоже намного севернее. Не сравнивайте ситуации, где люди пытаються уберечь газон от заморозков, и где люди пытаются создать газону все условия для хорошего роста! Посмотрите на стадионы Аргентины и Бразилии, той же Болгарии и Испании, посмотрите и убедитесь, что далеко не все арены накрыты хотя бы на 70%...

Денис (Гість) RE: popua (Гість) | 12.08.2011, 14:17:19  | || IP: 217.146...Підтримуєте? – 0|7 +
Ты про Уэмбли почитай!!! Сколько раз там меняли полностью газон(а сталиону то всего ничего), и сколько жалоб со стороны футболеров, мол невозможно играть нормально! Вот тебе и 100% накрытые трибуны!

Neversad (Київ) RE: Logik (Гість) | 11.08.2011, 14:42:50  | |Підтримуєте? – 10|22 +
"а нам крыша не нужна - у нас дожди редко идут" :facepalm:
полная чушь... зачем тогда вообще крышу делать?

посмотрел прогноз погоды на нескольких разных ресурсах - в Одессе с понедельника дожди :)
посмотрел архив погоды (погоды, а не прогноза погоды) - в прошлом месяце в Одессе 5 раз шел дождь и 3 раза была гроза

и вообще подобная формулировка "сильно большая не нужна" звучит скорее как отмазка... скажешь это тем кто будет мокнуть под дождем во время матча

Денис (Гість) RE: Neversad (Київ) | 12.08.2011, 14:24:30  | || IP: 217.146...Підтримуєте? – 1|10 +
Ты лучше посмотри сколько футбольных матчей за сезон, Одесса проводит под дождём! В прошлом сезоне я был на всех домашних матчах и дождь был аж 2 раза...
Вот теперь и посуди(если есть чем), зачем нам такой гемор, ради 2-х матчей в году?! ;)

Logik (Гість) RE: Neversad (Київ) | 11.08.2011, 16:16:37  | || IP: 213.130...Підтримуєте? – 5|17 +
последний раз дождь в Одессе был месяц назад, когда по всей Украине ураганы были. после этого не было, а если и было то так три капли упало, что никто и не заметил.

Влад (Гість) RE: Logik (Гість) | 11.08.2011, 14:29:02  | || IP: 188.230...Підтримуєте? – 24|18 +
тИ ХОЧ САМ РОЗУМІЄШ ЩО ПИШЕШ???
:rolf: :rolf: :rolf:
Якщо дощі бувають нечасто, то нехай собі 15 тисяч людей час від часу помокнуть??? ПЗДЦ, :rolf:

Logik (Гість) RE: Влад (Гість) | 11.08.2011, 14:49:43  | || IP: 213.130...Підтримуєте? – 5|16 +
пестец. именно, подумай если есть чем. на одной чаше весов 1 матч в год когда зрители немного помокнут. а на другой дополнительные расходы на крышу и вечный гимор с газоном, посмотри какой газон в Днепропетровске, в Лужниках постелили искуственный, Аякс меняет по 4-5 раз газон в год. на Донбасс арене по ночам ездят установки искуственного освещения, которые стимулируют рост. это все из-за большого козырька. газону нужен свежий воздух и обмен с окружающей средой.

Анти-бык RE: Logik (Гість) | 11.08.2011, 15:43:06  | |Підтримуєте? – 5|10 +
немного намокнут? :) мало того, что в Одессе дожди раз в год (как вы говорите), так еще и моросит там что-то :)
Нет, не подумайте, я не пришел обсырать ваш стадион. Он действительно будет симпатичным. Но зачем отрицать явного? крыша - главный минус стадиона. Не в солнце проблема. На Львовском крыша будет наполовину из стекла.

Logik (Гість) RE: Анти-бык  | 11.08.2011, 16:10:43  | || IP: 213.130...Підтримуєте? – 3|10 +
тут проблема баланса. с одной стороны крыша с другой стороны газон, в силу малого количества осадков большая крыша не сильно нужна, и ей можно пожертвовать для того чтобы не было проблем с газоном.

 
Халтура =) (Гість) | 15.08.2011, 16:09:19  | || IP: 94.179....Підтримуєте? – 7|0 +
"glukanat" і "Анти-бык", ви вже одне одного там заспокоїли? :rolf:
Смішно з вас тай годі, "дєті" :rolf:
Щоб ви знали - ні один львів`янин вашу "єдіную страну" не підтримає, тому, що ми живемо в Україні, у нас є Конституція, Державна симоліка і мова. І всі громадяни України повинні їх знати і поважати.
А що говорити про вас, коли у вас навіть назва українського клубу російською мовою написана ?
Крим - ще куди не йшло, там автономія, і мешкають татри, а ви? Одеса? у вас автономія? ваше місто не належить до суверенної території України?
І не треба друкувати, що мої коментарії не наповнені змісту....то ви їх читати не вмієте - неуки.

glukanat (Гість) RE: Халтура =) (Гість) | 15.08.2011, 17:59:35  | || IP: 109.200...Підтримуєте? – 0|6 +
Да простят меня пользователи данного ресурса и админ!
Халтура, ты далбайоб, с тобой мне говорить неочем! Если человек в обиходе пользуется русским, то он не Украинец? То он не патриот? Мой дед русский и украинский с горем пополам знал, но до берлина дошел и жизнь свою отдал за людей, за страну! А такие сраные патриоты как ты, в шестерках у фрицев бегали и были смотрящими в селах, творили что хотели, на брата своего оружие направляли, толко бы свою шкуру спасти! Патриотизм не выражается в красноречии на государственном языке, он выражаеться любовью к родине... хотя что тебе объяснять, у тебя в башке только москали, малоросы, всих на гыляку, слава украини гэроям слава... тупица ты :fool:

ура (Гість) RE: glukanat (Гість) | 15.08.2011, 19:15:07  | || IP: 94.178....Підтримуєте? – 6|0 +
Судячи з твого коментарію так ти зовсім шовініст,причому матьорий.Навіть якщо ти патріот України,але розмовляєш на угрофінському нарєчію,то ти все одно мав би поважати Героїв України.Ну, а якщо ти затянутий на кацапському єдінствє або комуняцькій ідеології та спиш в червоних трусєлях-то що з тебе взяти окрім аналізів,бо ти бідота зашугана колективізацією та індустріалізацією і в душі у тебе не шиша,а думка одна - нажратись по поводу і без. :facepalm:

glukanat (Гість) RE: ура (Гість) | 16.08.2011, 01:49:40  | || IP: 109.200...Підтримуєте? – 0|4 +
ура ты Халтура? признавайся, уж больно почерк похож :)
Ты читать умеешь троллььь?
особенно это повеселило "ти затянутий на кацапському єдінствє або комуняцькій ідеології та спиш в червоних трусєлях-то що з тебе взяти окрім аналізів,бо ти бідота зашугана колективізацією та індустріалізацією і в душі у тебе не шиша,а думка одна - нажратись по поводу і без."
к счастью таких как ты в жизни не стречал, наверное потому, что зависаете целыми днями за компом, оттачивая красноречие в полемике с такими же неадекватами, только с российским паспортом :bye:

 
Бука (Гість) | 12.08.2011, 16:04:59  | || IP: 195.114...Підтримуєте? – 3|19 +
Одна грязь льется от львевян.
Так ладно лейте желч на стадион у всех разные вкусы, может действительно не нравится. Но когда нчинают называть жидами или писать АДЭЭСА, то это открытая неприязнь к Одесситам и городу, а стадион лишь повод чтобы эту грязь писать. Ну вот не видел я столько грязи на ветке про львовский стадио, тем более от одесситов. И они еще сами провозглашают себя культурной столицей, какая культура после такой грязи, одно бычье сельское.
Я искренне хочу сомневатся, но вот ни попадается мне адекватные львовские собеседники.
Наверное надо уподобиться тем жалким имбицилам которые так себя ведут и пойти на ветку Львовского стадио писать прозу в лучших традициях мегасрача.

ааааааааааааааааааа (Гість) RE: Бука (Гість) | 15.08.2011, 12:44:40  | || IP: 91.124....Підтримуєте? – 0|2 +
одно бычье сельское. ненадо хамить, зачем из-за двух неадекватов обо всех так думать, ТЫ НЕПРАВ

Одессит (прежний) (Гість) RE: Бука (Гість) | 12.08.2011, 19:04:38  | || IP: 91.102....Підтримуєте? – 0|10 +
Дык, союственно, "бычьё сельское" и льёт грязь. Во Львове их рагулями называют :) Почитай внимательно комментарии всех львовян. Их видно безошибочно. Чей уровень культуры и интеллекта - осмысленные сообщения, а чей - тупой стёб со смеющимися смайликами. И, ты совершенно прав, сам стадион здесь не при чём. Стадион - только повод. Единственное, что ты зря говоришь о том, что адекватных нет. Есть и здесь в комментариях тоже. Почитай внимательно - и ты найдёшь. :)

glukanat (Гість) RE: Одессит (прежний) (Гість) | 12.08.2011, 20:31:31  | || IP: 109.200...Підтримуєте? – 1|11 +
согласен, есть нормальные львовяне, но есть полные неадекваты, например "Халтура =)", я не видел от него ниодного стоящего аргумента, нидного обоснованного ответа!!! Возможно этому человеку платят за разведенную грязь в нете, но это не делает его менее честным и справедливым. Я "Халтура =)" называю имбицылом, человеком не умеющим думать, но скорее всего это не львовянин, СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО ТРОЛЛЬ
Львов и львовян люблю, особенно центр города и непревзорйденные ков"ярнi, но есть люди которые что-то пытаются доказать!!!
Львов, я Вас прошу, поддержите Одессу, а Оддесса обязательно поддержит Львов! Мы единная страна, не позволяйте россиянам расколость страну, нашу страну, ведь у каждого есть друзья, знакомые, родственники в разных регионах!

Анти-бык RE: glukanat (Гість) | 12.08.2011, 22:31:57  | |Підтримуєте? – 0|10 +
"Халтура" редкостный идиот, но с чего вы взяли, что он со Львова? Не только во Львове говорят на украинском языке.

Кстати, на счет "Халтуры". Вполне добротный тролль, и воспринимать его нужно, как тролля. Как дурачка, посмеяться и забыть. Его некоторые сообщения у меня вызывают ухмылку.

glukanat (Гість) RE: Анти-бык  | 12.08.2011, 23:21:03  | || IP: 109.200...Підтримуєте? – 0|10 +
Анти-бык согласен с тобой полностью, но на фоне троля я пытался сказать что нас разъединяют не Львов и Одесса, Не украинский и русский язык, а тролли подобные "Халтура =)" котрорые плевать хотели на наши отношения! Я и мой ребенок любят украинский язык, дети его учат в школе и занятия на украинском языке ведут по всем предметам... Но необходимо поколение, чтобы украинский в Одессе (да впрочем на всем юго-востоке стал разговорным)! Я стесняюсь безграммотности своей, поэтому не пишу на укр. языке! По работе месяцами проживал в закарпатской, ровенской, волынской, ужгородской области и в др. Я уверяю Вас, в этих областях не говорят на украинском! Слышен диалект невооруженным взглядом, ударения не там, слова иногда вообще непонятные, чувствуется польско-венгерское влияние... Ну и что, мы ведь Вас от этого любить меньше не станем! А на политику забейте болт! Приезжайте в гости ко мне, я Вам покажу ЮГ украины ;)

 
Бука (Гість) | 14.08.2011, 11:43:32  | || IP: 195.114...Підтримуєте? – 0|7 +
Губернатор Одесской области побывал на строительстве стадиона «Черноморец»
http://timer.od.ua/?p=99545

«Мы делаем всё возможное, чтобы ко Дню города закончить так называемые общие строительные работы. И мне приятно доложить руководству нашей страны, города и области, что благодаря общим усилиям строителей, акционеров, действительно, к сентябрю будут закончены все общестоительные работы», - сказал Леонид Климов.

Это значит, что к сентябрю полностью будет завершена «коробка» сооружения, кровля, фасадное остекление, установка сидений и подвод всех необходимых инженерных коммуникаций. Объект будет сдан в эксплуатацию. После чего начнется наладка оборудования - освещения, звука и самое главное - устройство поля. После реконструкции стадион сможет принять 34 тысячи болельщиков.

ИМХО слабо верится :dntknw:


В ходе ознакомительной экскурсии Леонид Климов рассказал, что фасады нового стадиона «Черноморец» будут имитировать виды нескольких достопримечательностей Одессы. Так, с центрального входа в стадион болельщики смогут лицезреть центральный фасад Одесского Оперного театра, с двух боковых сторон, будет выполнена имитация - Одесского горисполкома и Карантинного мола, а со стороны моря будет красоваться имитация гостиниц «Красная», «Лондонска» и «Черное море». Вокруг стадиона будет благоустроенная территория с клумбами и газонами, музеем, двумя ресторанами и кафе.

Бука (Гість) RE: Бука (Гість) | 14.08.2011, 11:52:23  | || IP: 195.114...Підтримуєте? – 0|7 +
Вот интересно как в итоге будет выглядеть васад.
Если Оперный http://www.odecca.ru/hotels/opera_theatre_vid.jpg
Горисполком http://kurorts.com/odessa/news/110.jpg
можно представить то вот карантинный мол http://photo.i.ua/user/1205146/70298/6623082/?p=2 уже становится интересно.

Ну и совсем не представляю как будут сочетать гостиницы Красная и Лондонская
http://photo.ta-odessa.com/data/media/28/_.JPG
http://www.ysss.osenu.org.ua/images/images/059/ci_imgs/34.jpg

да и Черного моря у нас аж 2
http://eastbooking.ua/uploads/thumbnails/realty_photo/6/a/8/6a80f2451bc6781ed0282a30f1dde9b6998392b7.png
http://www.ukraine-accommodation.com/i/black_sea.jpg

glukanat (Гість) RE: Бука (Гість) | 14.08.2011, 16:05:21  | || IP: 109.200...Підтримуєте? – 0|6 +
я например представляю как будут выглядеть элементы карантинного мола, на фасаде стадиона! Оперного и гор совета тоже!
Но как совместят архитектуру трех гостинниц в одном фасаде? Скорее всего это будет образно так называться, будет лепка со стеклом, окна и черное море имеется ввиду Привозное, нежели на Пушкинской... Окна и балконы будут ка у Лондонская, Статуи женщин как у Красной, ну и стекло как у всего стадиона (просто приплели сюда ещё и стеклянную Черное море для мастабности) :)
А вообще задумка фасада на стадионе мне очень нравится :good:

Odessa (Гість) RE: Бука (Гість) | 14.08.2011, 12:24:58  | || IP: 178.95....Підтримуєте? – 1|8 +
Наверно фасад если оперного будет выглядеть так -  http://stadion.lviv.ua/upload/pub/odesa/project_new/odesa_arena_project_6.jpg  
  
 - "После реконструкции стадион сможет принять 34 тысячи болельщиков. 
Открытие мы планируем на конец октября - начало ноября этого года, тогда же мы проведём и первый матч на новом поле стадиона, -
сказал Леонид Климов." 
  
 Остается верить  и  ждать !Наверно фасад если оперного будет выглядеть так - http://stadion.lviv.ua/upload/pub/odesa/project_new/odesa_arena_project_6.jpg

- "После реконструкции стадион сможет принять 34 тысячи болельщиков.
Открытие мы планируем на конец октября - начало ноября этого года, тогда же мы проведём и первый матч на новом поле стадиона, - сказал Леонид Климов."

Остается верить и ждать !

Бука (Гість) RE: Odessa (Гість) | 14.08.2011, 13:12:11  | || IP: 195.114...Підтримуєте? – 0|4 +
В том то и дело что этот эскиз фасада южной стороны. А Климов заявил что Центральный вход. Либо он сам путается.

Odessa (Гість) RE: Бука (Гість) | 14.08.2011, 13:46:04  | || IP: 178.95....Підтримуєте? – 0|5 +
Возможно что путается, плохо изучил свои владения :rolf: ...

glukanat (Гість) RE: Odessa (Гість) | 14.08.2011, 15:55:56  | || IP: 109.200...Підтримуєте? – 0|4 +
похоже что действительно плохо изучил свои владиния, тогда и по поводу 34тыщ надо сильно засомневаться!!! Но не хочется этого думать, скорее всего журналист что-то напутал... Не может Климов так сильно плавать в стройке стадиона! :)

 
kriston (Гість) | 13.08.2011, 16:27:46  | || IP: 93.88.5...Підтримуєте? – 6|0 +
а что это за зеленые сидения и почему все сидения в разнобой

 
sega (Гість) | 11.08.2011, 15:54:56  | || IP: 46.118....Підтримуєте? – 29|4 +
если проанализировать и тупо посчитать, то никаких заявленных 34500зрителей не будет...начитал 23800мест... 
КРЫША ДОЛЖНА ЗАКРЫВАТЬ 100% ЗРИТЕЛЕЙ,А НЕ 60%.. 
ВО ЛЬВОВЕ ТАМ ДОЖДИ 250ДНЕЙ В ГОДУ..если проанализировать и тупо посчитать, то никаких заявленных 34500зрителей не будет...начитал 23800мест...
КРЫША ДОЛЖНА ЗАКРЫВАТЬ 100% ЗРИТЕЛЕЙ,А НЕ 60%..
ВО ЛЬВОВЕ ТАМ ДОЖДИ 250ДНЕЙ В ГОДУ..

mario RE: sega (Гість) | 13.08.2011, 11:45:28  | |Підтримуєте? – 0|9 +
ну и причем тут астана-арена, так там если хочеш знать поляна искуственая

jesusrockstar (Гість) RE: sega (Гість) | 11.08.2011, 16:05:38  | || IP: 188.115...Підтримуєте? – 3|18 +
Тебе в кайф срач разводить? Ты зачем этот горшок тут нарисовал?

popua (Гість) RE: jesusrockstar (Гість) | 11.08.2011, 17:59:07  | || IP: 94.231....Підтримуєте? – 9|3 +
да это какраз и не горшок, а современный стадион, с крышей закрывающей трибуны от дождя, чтоб людям ничего за шиворот не капало. И по моему, там крыша еще и закрывается полностью.

 
Влад (Гість) | 11.08.2011, 14:22:44  | || IP: 188.230...Підтримуєте? – 13|39 +
Стадіон хороший. Але дах все-таки гімняний. :facepalm:

карась (Гість) RE: Влад (Гість) | 13.08.2011, 10:05:22  | || IP: 31.31.1...Підтримуєте? – 1|10 +
значит ты не будешь присутствовать на матчах? не знаю, как клуб перенесёт такую потерю, но что тут уже поделаешь? так уж и быть

 
Bazel (Гість) | 11.08.2011, 20:19:36  | || IP: 77.52.4...Підтримуєте? – 1|30 +
Темпи вражають, працюють на всіх фронтах-від стадіону до благоустрою території навколо. Львівським будівельникам є чому вчитись.

Восток (Гість) RE: Bazel (Гість) | 12.08.2011, 01:25:34  | || IP: 93.183....Підтримуєте? – 8|8 +
Лвивским будивельникам с донецкой пропиской)... Потому так и строят, что во Львове донецкий пацаны строят.... А вот западенци в Португалии и Испании стадики быро строили, не в проимер нынишним будивелам)

карась (Гість) RE: Восток (Гість) | 13.08.2011, 09:48:45  | || IP: 31.31.1...Підтримуєте? – 0|7 +
ты думаешь, что рабочие специально тормозят темпы работы?? бред! их бы поувальняли нахрен за такое.. туда деньги государства вкладывают.

Виктор RE: Восток (Гість) | 13.08.2011, 09:30:08  | |Підтримуєте? – 2|6 +
Вопрос: почему такі гарні будівельники не побудували стад у себе вдома?Кто мешал?

 
Халтура =) (Гість) | 12.08.2011, 17:01:57  | || IP: 94.179....Підтримуєте? – 16|3 +
Почитав коментарії і зрозумів ....
"Адесса это ж (б..) совсем другая страна".
Там і дощі не йдуть і мова не українська і жидів немає ...і "крыша не нужна" :rolf:
Піду на Глобусі України "Одессу" червоним обведу. :rolf:

 
777 (Гість) | 12.08.2011, 10:50:16  | || IP: 109.104...Підтримуєте? – 0|13 +
Молодцы! Нормальный стадион, и без Евро нормальными темпами строят за свои деньги!

 
glukanat (Гість) | 11.08.2011, 23:20:47  | || IP: 109.200...Підтримуєте? – 6|2 +
на фото 33 трещина в потолке или мне кажется?

glukanat (Гість) RE: glukanat (Гість) | 12.08.2011, 10:02:09  | || IP: 109.200...Підтримуєте? – 6|2 +
вот это что? потек воды? шов? трещина?вот это что? потек воды? шов? трещина?

 
gogoll (Гість) | 11.08.2011, 15:04:56  | || IP: 46.33.4...Підтримуєте? – 14|13 +
полюбому минимум 30 тысяч вмещать будет т.к. этот стадион считается запасным для евро, а минимум уефа для евро это 30 тысяч :)

AndrjuhALu (Гість) RE: gogoll (Гість) | 11.08.2011, 22:38:17  | || IP: 193.201...Підтримуєте? – 1|5 +
Я тут прикинул. На центральных секторах по 792 места, таких (больших) секторов всего 16, а это по объему больше половины, ни или половина уж точно. Дальше считайте сами...

Pyvovarchyk (Львів) RE: gogoll (Гість) | 11.08.2011, 17:58:37  | |Підтримуєте? – 0|10 +
запасних стадіонів нема ще відколи Харків став основним містом

N7SV (Львів) RE: gogoll (Гість) | 11.08.2011, 17:05:29  | |Підтримуєте? – 1|4 +
так проект здається ж поміняли? чи ні?



 1  2 


Будівництво нового стадіону в Одесі. Фотозвіт 08/08/2011
Будівництво нового стадіону в Одесі. Фотозвіт 08/08/2011
В Одесі продовжують стелити газон на новому стадіоні. Фото 08/10/2011
В Одесі продовжують стелити газон на новому стадіоні....
Фотозвіт з будівництва стадіону в Одесі. Фото 10/08/2011
Фотозвіт з будівництва стадіону в Одесі. Фото 10/08/2011
Стадіон в Одесі. Фотозвіт 25/08/2011
Стадіон в Одесі. Фотозвіт 25/08/2011





Copyright © 2009-2012 stadion.lviv.ua, ЄВРО-2012 Львів, Україна
При використанні інформації та матеріалів з сайту активне посилання на stadion.lviv.ua є обов'язковим.
Зауваження та пропозиції приймаються: